Россия:

8 800 775-61-43

Москва:

8 495 225-76-75

Подчиняя Пространство
/Новости/Новости

Ожидается повышение тарифов на проезд по трассе «Дон» (М4)

29.06.2015

Начиная с 1 июля 2015 г. будут повышены тарифы на проезд по платным участкам федеральной автомагистрали М4. Исключение составит лишь участок, идущий в обход Воронежа: на нем тарифы останутся без изменений. На всех других плата возрастет на 11,5 процентов.

В «Автодоре» сообщили, что в программе развития этой госкомпании на 2010-2020 гг. заложена ежегодная индексация тарифов на проезд по платным автомагистралям, однако применяться данная практика каждый год не будет. Официальные представители «Автодора», сообщая о причинах проведения индексации, в частности отметили: «С 1 июля на всех платных участках автомагистрали М4, кроме воронежского обходного отрезка, плата будет приводиться в соответствие с уровнем 2015 г. Основой для индексации стал сводный индекс потребительских цен по состоянию на конец прошлого года. Согласно информационному бюллетеню МинСтата, рост потребительски цен в прошедшем году составил 11,4 процента, в позапрошлом – 2013 г. – 6,5 процента, а в 2012 г. – 6,6 процентов соответственно».

План строительства автомагистралей у госкомпании «Автодор» расписан вплоть до 2020 г. и даже несколько далее. Согласно Плану до 2020 г. предполагается ввести в эксплуатацию более 1300 км дорог. При этом платные участки составят около 48 процентов (почти от 4000 км скоростных автострад). В ближайшие 5 лет частное финансирование строительства не превысит 46,2 млрд. рублей ежегодно. Но уже в период 2021-2025 гг. доля частных инвестиций должна ежегодно составлять порядка 126 млрд. рублей в год. В 2026-2030 гг. потребуется уже 165 млрд. рублей каждый год, то есть, фактически это половина общей сметы строительства и реконструкции 8000 км автодорог в следующем десятилетии. Об этот также заявили представители «Автодора».

И это еще не все цифровые показатели, поскольку госкомпания планирует реализовывать и другие инвестпрограммы на перспективу с общим сроком в 15 лет. Учитывая существенные изменения в экономике страны, надо отметить, что такие «перспективы» не для пессимистов. Безусловно, даже если не удастся довести долю платных участков до уровня в 75 процентов, как это предполагает «Автодор», главное, чтобы их качество находилось на современном уровне, и они являлись, по-настоящему, скоростными.

Возврат к списку